Директор ООО "АйТиКо" Ю.Ковалевская: "1С: Управление небольшой фирмой - помощник руководителя №1"

На сегодняшний день практически все частные и государственные предприятия в своей работе используют компьютеры. Хорошо настроенная ИТ-инфраструктура – залог стабильной работы организации. И я, Юлия Ковалевская – директор ООО «АйТиКо», это понимала. 2011г. был период становления нашей компании, укрепления её на рынке аутсорсинговых услуг, поиск клиентов. В это время у меня не возникало вопросов по эффективности работы сотрудников, объему выполненных работ, оптимизации оплаты труда. Однако, я понимала, что руководители предприятий предпочитают выделять деньги и поручать работу профессионалам, а не пользоваться услугами «студентов-самоучек». Я продолжала развиваться и совершенствоваться в данной области. Вместе с этим, шло укрепление позиций компании.
На 2017-ый год в штате уже 7 высококвалифицированных специалистов, которые могут решить любые проблемы с программами и «железом» любой сложности: виртуализация серверов, обслуживание и ремонт ПК, подбор и лицензирование программного обеспечения, комплексная поставка серверов, ПК и периферии.
В настоящее время мне, как руководителю, приходится решать вопросы разного уровня сложности: касающиеся профессиональной деятельности, вести учет работы 7 специалистов с более, чем 50 заказчиками, бухгалтерию, учет заказов на работы, рассчитывать заработную плату сотрудников, согласно объему выполненных работ, формировать акты по работам для заказчиков – это неполный перечень операций, которые отнимают время, которого в сегодняшней суете и постоянном развитии, не хватает.
Было принято концептуальное решение – покупка 1С: Управление небольшой фирмой 8, т.к. учет в нашей организации в большой степени похож на учет работ в ремонтных мастерских, СТО, многие из которых используют 1С:УНФ. Теперь вместо ручного списка работ мы формируем в 1С заказ-наряды на каждого заказчика, отмечаем там выполненные сотрудником работы и рассчитываем по нормам и ставкам их стоимость.
В итоге:
- акты по выполненным работам формируются автоматически;
- всегда видно, за какие работы и кто нам не оплатил;
- какой сотрудник какую работу выполняет;
- сравнительная характеристика объемов выполненных работ сотрудниками;
- возвращены ли документы от заказчика по выполненным услугам и др.
Время на формирование актов сократилось в 4 раза, а расчет эффективности сотрудников – в 2 раза, и это только начало. Мы планируем в скором «освоить» блок CRM для фиксации контактов с заказчиками и формировании заданий исполнителям. Мы открыты для новых технологий!
Благодарим ООО «СофтСервис» за эффективное сотрудничество!