Экономно и удобно – бухгалтерский учет нескольких компаний в одной 1С.
Многие собственники для оптимизации работы создают несколько организаций: производственная, торговая и т.д. Такой подход дает преимущества бизнесу, но создает неудобства бухгалтеру.
Если вы устали от частого перехода между несколькими программами 1С?
Вам надоело создавать одинаковую продукцию и контрагентов в 2-ух базах?
На поддержку нескольких систем тратите много времени и денег?
Используйте СофтСервис:Надежный бухучет! Чтобы просто и выгодно вести учет нескольких организаций с одинаковой системой налогообложения в одной программе 1С.
Основное отличие от решений, которые позволяют вести учет одной организации, – необходимость выбирать организацию при проведении операций.
Эта простая процедура сэкономит много времени бухгалтера благодаря:
- исключению переходов между несколькими программами 1С при обработке первичных данных нескольких компаний;
- подготовке данных по группе компаний в одной базе 1С бухгалтерия, например, складские остатки;
- использованию единой номенклатуры, справочников, классификаторов при производстве и/или торговле одинаковой продукцией.
Использование одной программы 1С:Предприятие для группы компаний упростит работу руководителя или владельца бизнеса: в системе формируется управленческая информация как по группе компаний, так и в разрезе отдельных организаций. Подробнее об отчетах для руководителя в программе 1С читайте в статье «Что полезного можно найти директору в программе "1С" для бухгалтера?»
Приятный бонус! Переход на одну программу 1С 8.3 существенно снизит затраты на 1С:
- обновление и обслуживание одной 1С в разы дешевле и проще сопровождения нескольких программ;
- многие инструменты, которые дорабатываются в 1С 7.7 с помощью программиста, возможно самостоятельно настроить в 1С бухгалтерия 8.3. Например, аналитические отчеты с индивидуальным набором данных и группировкой столбцов и строк.
Удобный и гибкий интерфейс СофтСервис:Надежный бухучет позволяет настраивать рабочее пространство с учетом специфики работы и прав доступа каждого пользователя, а интуитивная навигация ускоряет доступ к документам и отчетам.
Легко и просто!
Подключите тестовый доступ и убедитесь сами!
Звоните:
+375 (29) 279 23 75,
+375 (44) 575 87 95,
Пишите!