Электронный документооборот: для кого? для чего?

Электронный документооборот: для кого? для чего?

     Рано или поздно в организациях встает вопрос о приобретении электронной системы, с помощью которой руководители хотят упорядочить документооборот. Этот вопрос для одних организаций является важной необходимостью, для других — исполнением Указа Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 г. № 157. Тем более что 1 января 2017 года — крайний срок для ряда государственных органов и государственных организаций по обеспечению приобретения (разработки, модернизации) ведомственных систем электронного документооборота, а также именно с этой даты акты республиканских и местных органов управления будут представляться только в виде электронных документов или электронных копий.

     Сегодня на рынке представлено множество различных ведомственных систем электронного документооборота (ВСЭД) и у руководителя правомерно возникает вопрос: какая из всех электронных систем способна решить проблемы в работе с документами и какой эффект от ее использования получит организация?

     При выборе ВСЭД рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

  • Выбранная система должна интегрироваться с системой межведомственного документооборота (СМДО);
  • Функциональные возможности;
  • Стоимость программы, клиентских лицензий и услуг по внедрению. Бывает так, что стоимость настройки и обучения сотрудников в несколько раз превышает стоимость выбранной ВСЭД.
  •      Одной из наиболее популярных систем электронного документооборота, повышающим качество документационной работы организации, является программное обеспечение «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», которое интегрируется СМДО. Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8». При наличии на предприятии любой другой программы на «8-ке» (например, «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси») можно пользоваться имеющимися клиентскими лицензиями.

         О функциональных возможностях «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» можно говорить долго. Выделим только самые основные преимущества.

         «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» позволит:

  • наладить и упорядочить работу сотрудников с документами, исключить вероятность утери версий и фрагментов документов;
  • минимизировать время на поиск нужной информации и связь с коллегами;
  • повысить время обработки и качество готового материала (документации) за счет упорядочивания бизнес-процессов и работы пользователей.    fastEditarea-181-1436434024-1436434054.jpg
  •    

           Эффективность программы подтверждают наши заказчики. Читать подробнее...

         Обращайтесь за удаленным доступом, чтобы самостоятельно оценить все преимущества «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси».

    Презентация «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси»: