"Лайфхак: работа проще - клиентов больше" - главный вопрос КАК?

"Лайфхак: работа проще - клиентов больше" - главный вопрос КАК?

Увеличить выручку автосервиса:

Как часто вы предлагаете клиентам дополнительные услуги или приглашаете на ТО? Какие еще услуги можно предложить клиенту?

Ускорить обслуживание клиентов:

Автомобиль ждет запчасти в ремонтной зоне несколько часов? Мастера простаивают, клиент ждет? Если бы администратор сообщил мастеру о планируемых работах, а мастер на склад о нужных деталях, то время обслуживания сократилось и уменьшились простои.

Обеспечить наличие запчастей:

Наиболее востребованные запчасти стоит иметь на складе. Но как их опередить и не затоварить склад. Как быстро подготовить заказ поставщику?

Получить 10 000€ безвозмездно на развитие бизнеса:

Вы знаете, что частные белорусские компании могут получить до 10000 евро на развитие бизнеса? Каким требованиям надо соответствовать? Какой пакет документов надо подготовить? У кого есть опыт подготовки и реализации проектов в сфере автобизнеса?

Как ускорить и автоматизировать все процессы, чтобы сократить ошибки и простои, связанные с человеческим фактором -  ответы на все вопросы во время вебинара

«Лайфхак: работа проще – клиентов больше» 29 июня в 11.00.

Условия участия:

1. Желание развивать свой бизнес!

2. Доступ в интернет.

3. Регистрация на вебинар: ответным письмом либо сообщением на pavel.belenik@softservice.by. Укажите название компании, ФИО, должности, email и телефон слушателя. Инструкция по подключению будет выслана всем зарегистрировавшимся.

Организаторы:

ООО «1С-Рарус» - ведущий в восточной Европе производитель программного обеспечения для автобизнеса.

ООО «СофтСервис» - единственный «Ключевой партнер» в Беларуси по автоматизации предприятий автомобильного бизнеса.