ГОЛХУ "Борисовский опытный лесхоз"

Главный бухгалтер Гуд Раиса Александровна
ГОЛХУ «Борисовский опытный лесхоз» сохраняет природный баланс- эксплуатируя леса, что требует высокого профессионализма. С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, государственного учета лесов и государственного лесного кадастра ГЛХУ «Рогачевский лесхоз» принялрешение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью программного решения: «СофтСервис: Лесное хозяйство8», которое разработано на платформе «1С: Предприятие 8» и учитывает специфику отраслевой производственной деятельности, требований и указаний Министерства лесного хозяйства, руководителей и специалистов ГЛХУ и действующего законодательства. «СофтСервис:Лесное хозяйство» — это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки от лесничества до областного ПЛХО и Министерства лесного хозяйства. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» — в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения. Функциональные возможности продукта:  учет производства лесопродукции  учет реализации продукции  учет лесорубочных билетов  операции по расчетному счету  учет расходов будущих периодов  операции по расчетному счету  учет ОС и НМА  учет материалов, инвентаря, инструмента и спецодежды  учет услуг  учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами:  учет выданных доверенностей, выписанных счет-фактур, командировочных удостоверений:  кадровый учет:  учет расчетов по заработной плате и другое. Также реализована схема распределенного ведения учета между головным офисом и удаленными подразделениями (лесничества, цеха и т.д.). Автоматизировано 86 рабочих мест. Важным преимуществом программного решения «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени Специалистами «СофтСервис» выполнены работы по демонстрации, доработке, внедрению программных продуктов, а также работы по обучению. Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач. Также внедрение данных решений позволило:  полностью автоматизировать весь комплекс трудоемких расчетов: от ввода данных и получения документов до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности;  осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний;  формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период;  отражать результаты расчетов в затратах предприятия;  усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей;  значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций.  максимально автоматизировать все работы по расчетам с персоналом по оплате труда бухгалтерии, отдела труда и заработной платы. Программное решение учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. На все возникающие вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис». Начало эксплуатации программного продукта: 2013 год.
Оставить отзыв:
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...