Государственное лесохозяйственное учреждение «Тетеринское»

Главный бухгалтер Дроздова Оксана Геннадьевна

Государственное лесохозяйственное учреждение «Тетеринское» было создано на базе Кручанского и Шепелевичского лесничеств Белыничского лесхоза и молого предприятия «Тетерино» в 1997 году во исполнение распоряжения Президента Республики Беларусь от 12 июня 1997 года № 169 РП «О создании лесоохотничьих хозяйств» и на основании приказа № 36 от 23.06.1997 года Управления делами Президента Республики Беларусь.
Основные виды деятельности учреждения: охотничий туризм, лесозаготовка, деревообработка.

С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство ГЛХУ «Тетеринское» приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет с помощью программного решения: «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», которое разработано на платформе «1С: Предприятие 8» и учитывает специфику отраслевой производственной деятельности, требований и указаний Министерства лесного хозяйства, руководителей и специалистов ГЛХУ и действующего законодательства.
«СофтСервис:Лесное хозяйство» — это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки от лесничества до областного ПЛХО и Министерства лесного хозяйства. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» — в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.
Автоматизированы следующие разделы:
    банк и касса
    производственные операции
    основные средства
    расчет зарплаты и кадровый учет
    учет рабочего времени
    учет затрат на производство
    расчет фактической себестоимости
    учет основных средств, расчет амортизации
    учет спецодежды и спецоснастки
    учет производства лесопродукции
    учет реализации продукции
    учет лесорубочных билетов
    операции по расчетному счету
    учет расходов будущих периодов
    учет материалов, инвентаря, инструмента
    учет услуг
    учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами:
    учет выданных доверенностей, выписанных счет-фактур, командировочных удостоверений и другое.

Специалистами «СофтСервис» выполнены работы по демонстрации, доработке, внедрению программных продуктов, а также работы по обучению.
Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач.
Также внедрение данных решений позволило:
    осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний;
    формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период;
    отражать результаты расчетов в затратах предприятия;
    усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей;
    значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций.
Есть возможность формирования различной отчетности по имеющимся данным за любой период. Программа учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеет широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 16 рабочих мест.
Был заключен договор абонентского обслуживания. На все возникающие вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».

Оставить отзыв:
Загрузить файлы
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...