ГУСП «Пружанская ПМК-21»

Ведущий бугалтер Имховик Т.А.
ГУСП «Пружанская ПМК-21» объединение «Брестоблсельстрой»  с целью повышения управляемости и эффективности работы приняло решение автоматизировать бухгалтерский и оперативный учет с помощью индивидуального решения «СофтСервис:Строительное предприятие» ООО «СофтСервис».

«СофтСервис: Строительное предприятие» на платформе «1С:Предприятие 8» - это комплексная автоматизация учета строительного предприятия. Программа имеет широкий функционал и включает: 
- учет банковских, кассовых операций, в т.ч. валютных; 
- учет материалов, инвентаря и спецодежды, учет расчетов с поставщиками, покупателями;
- учет выполненных объемов в разрезе объектов строительства, расчетов с субподрядчиками;
- учет путевых листов, движения шин и аккумуляторов;
- учет расчетов по оплате труда, кадровый учет;
- учет основных средств и нематериальных активов и многое другое.
 
Специалистами ООО «СофтСервис» выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
 
Автоматизированы участки и бизнес-процессы:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Производственные операции;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Учет рабочего времени;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
- Организация строительного производства.

Внедрение программных продуктов существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления трудовыми ресурсами, оперативность решения задач и другое.
На все возникающие вопросы получаем своевременные квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис». 

Программы значительно облегчили работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости операций, необходимых для расчета заработной платы сотрудникам. Появилась возможность формирования различной отчетности по имеющимся данным за любой период.

Программа учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь. В результате внедрения, было автоматизировано 10 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации: февраль 2015 г.
 
Программа соответствует практически всем нашим запросам. После ее внедрения снизились затраты рабочего времени, повысилась оперативность решения задач и эффективность деятельности предприятия. В дальнейшем надеемся на сотрудничество для реализации всех наших запросов.

Для своевременной профессиональной консультации, получения обновлений заключен договор на абонентское обслуживание программного продукта.
Оставить отзыв:
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...