ООО «Едем»
ООО «Едем» занимается производством конторской мебели и мебели для магазинов. Компания является резидентом СЭЗ «Гродноинвест».
С целью повышения эффективности работы всех служб предприятия, качественного и быстрого удовлетворения потребностей клиента, создания единого информационного пространства, получения возможности комплексного анализа деятельности предприятия, было принято решение автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия «Едем» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8 Управление производственным предприятием для Беларуси», который является важнейшим решением фирмы «1С», соответствующим международному стандарту комплексной автоматизации ERP. Решение предназначено для любых предприятий, заинтересованных в комплексной автоматизации бизнеса, — производственных, торговых, работающих в сфере услуг и т.д.
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице ООО «СофтСервис» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.
В рамках данного проекта ООО «СофтСервис» были проведены следующие работы:
— сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
— планирование этапов работ составление календарного плана;
— поставка и установка программного продукта;
— настройка интерфейсов и прав пользователей;
— внедрение подсистем:
• кадровый учет,
• ОС и НМА,
• учет операций по банку,
• учет кассовых операций,
• управление закупками,
• учет бланков строгой отчетности.
— обучение пользователей работе с программным продуктом.
— введение вышеуказанных подсистем в опытную эксплуатацию.
— эксплуатационное тестирование вышеуказанных подсистем.
— передача вышеуказанных подсистем учета в промышленную эксплуатацию.
В дальнейшем планируется автоматизация следующих подсистем:
1. планирование производства,
2. расчет плановой себестоимости и калькуляция,
3. управление продажами,
4. учет материалов и инвентаря,
5. учет спецодежды и спецоснастки,
6. управление производственными запасами,
7. учет расчетов по оплате труда,
8. взаиморасчеты с покупателями.
Общее количество автоматизированных рабочих мест 10. Дата внедрения — июнь 2015 года.
В перспективе внедрение программы позволит вести бухгалтерский и управленческий учет в единой информационной базе.