1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8

1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8
«1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8» - универсальное решение для автоматизации оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учет одного или нескольких предприятий в единой информационной системе. При этом регламентированная отчетность по каждому из предприятий может формироваться раздельно, а использование общей информационной базы значительно упрощает процесс ведения учета
Программный продукт предназначен обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности и позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

Основные возможности 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси:
  1. Постановка целей – определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение.
  2. Планирование – представление целей предприятия в прогнозах и планах: уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования; балансирование системы планов.
  3. Оперативный учет: решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением; казначейство; автоматизация продаж, закупок, складской деятельности; управление обеспечением потребностей; учет в производстве; отражение фактов хозяйственной деятельности. 
  4. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности. 
  5. Анализ – исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений. 
  6. Кадровый учет и расчет зарплаты – управление персоналом и его мотивация. 
  7. Регламентированный учет – формирование отчетности для внешних пользователей.
  8. Обеспечивается обмен с веб-сайтом, построенном на CMS 1С-Битрикс.
УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИЛАМИ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГ - позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов.

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM) - неотъемлемая функциональная областью современной комплексной информационной системы предприятия. Удобные механизмы, обеспечивающие поддержку всех этапов работы с клиентами – от первого контакта до послепродажного обслуживания. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ - позволяет отследить все этапы работы менеджера с клиентами: начиная с момента регистрации нового клиента и его первичного интереса до момента отгрузки ему товаров.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ - позволяет регистрировать закупки товаров от различных поставщиков, учитывать дополнительные расходы при поставке товаров, решать задачи по контролю сроков поставки товаров, контролировать своевременность оплаты поставщикам.

УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ И ЗАПАСАМИ - реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов.

ПЛАНИРОВАНИЕ - позволяет планировать следующие процессы на предприятии – продажи, закупки, производство, сборку/разборку товаров.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ - предназначена для планирования бюджета движений денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР), а также для план-фактного анализа деятельности предприятия.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ - позволяет осуществлять контроль и регулирование над проведением всех денежных операций на предприятии.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ - позволяет автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики предприятия.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ - обладает возможностями для ведения "упрощенного" учета производства, позволяющее без применения сложных механизмов обеспечить учет производственных процессов с этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И КОНТРОЛЛИНГ - позволяет организовать контроль материальных потоков и потребления ресурсов. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета.

РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕТ - содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет в обособленных подразделениях, выделенных на отдельный баланс.

1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8
1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 2 550 руб.